Промышленная типография полного цикла
alt

г. Краснодар, пр-д Майский, 18/10

На карте
alt

info@rost-krd.ru

Написать
10 ноября 2023

Дизайн в бьюти индустрии

На волне бума на импортозамещение, когда многие западные бренды ушли из России или заморозили свою деятельность запуск российского бренда косметической продукции актуален, как никогда.

На сегодняшний день философия выбора бьюти-продуктов сводится к тому, что нет никакого смысла в покупке крема, если его не хочется поставить в своей ванной, на туалетный столик, сфотографировать, запостить…

О дизайне

65% покупателей принимают решение о покупке косметического продукта, учитывая дизайн упаковки. Разрабатывая брендинг, специалисты первым делом должны выяснить, для кого она- и где будет продаваться. Есть те, кто решает конкретные задачи (бороться с акне), есть те, для кого косметика – прежде всего часть лайфстайла. Для них в дизайне подойдут яркие цвета и типографика с гравюрными иллюстрациями, отсылающими к вневременным ценностям – природе и научному подходу.

Коллаборация дизайнеров и художников – один из наиболее эффективных способов обратить внимание на продукт. Например, фруктово-овощные паттерны на минималистичной белой упаковке.

Основные тренды в дизайне

Тренды настоящего и ближайшего будущего в дизайне косметических продуктов:

  • ставка на дизайн этикетки, а не на эксклюзивную тару
  • тактильность
  • минимализм
  • короткие названия
  • укрупнение логотипов и текста
  • большой акцент на розовый цвет
  • большой акцент на создание паттернов.

Выбор тары

Маркетинговые исследования показали, что популярность определенных товаров связана с потребительскими привычками. Сложнее всего изменить поведение покупателей. Они привыкли что шампунь – это флакон, зубная паста – это туба. Не пытайтесь продать пасту во флаконе с дозатором, а шампунь в тубе ничего не получится. Потребитель любит маску для волос в банке, крем для рук в тубе, а несмываемое средство для волос – во флаконе с распылителем. На сегодня самая востребованная упаковка на российском бьюти-рынке – из пластика. Что касается картонной коробки, некоторые бренды отказались от ее ламинации и частично перешли на коробки из макулатурного картона. Их легче сдать на переработку.